Приём техники
Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара водителем – экспедитором (курьером).
Расчет за товар осуществляется на месте доставки (только в национальной валюте - гривне). После этого курьер отдает Вам пакет документов на товар: расходную накладную и гарантийный талон. Гарантийный талон заполняется после расчета и подписи всех сопроводительных документов. Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных Вами товаров мы рекомендуем производить в авторизованном сервисном центре (указаны в гарантийных талонах).
Обращаем ваше внимание на то что, служба доставки не производит подключения, инсталляций, установок либо настройки поставляемой техники.
Мы настоятельно рекомендуем Вам
Если у Вас отсутствует уверенность в том, что купленный товар Вам подойдет, просьба не снимать с товара защитные пленки, этикетки, ярлыки и т.д. А также просим Вас сохранять упаковку, пакеты, стяжки от кабелей и все что входит в комплект товара.
Возврат товара
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что:
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:
Обменять или вернуть товар можно по адресу:
г. Киев, ул. Большая Васильковская, 129, Телефон: 044 528-29-52 044 528-29-53.
г. Днепр, пр. Пушкина, 1 Телефон (056) 734-35-55 (050) 432-99-99
г. Одесса, Люстдорфская дор. 92/94А Телефон (048) 784-65-21
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный, либо вернём деньги.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией
- гарантийный талон
- документ подтверждающий оплату
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»
На заметку:
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: